• Диагностика
  • Простатит
  • Лифтинг
  • Варикоз
  • Флеболог
  • ЛФК
  • Хирургия
  • Гипертония
  • Трава душица очищает печень? Подкожная шишка в области позвоночника Гематология пятна на коже


    Детские рисунки о вреде курения

    Афоризмы и цитаты на разные темы

    Как уже было сказано, для приобщения под­ростков к наркотикам самое большое значение имеет пример сверстников. В профилактической литературе стало общим местом описание т. н. «асоциальных», «уличных» детей, которым не­чем заняться, и они собираются в группы (гнез­дящиеся, как правило, на чердаках и в подворот­нях) и там, пробуют наркотики, после чего дела­ются неуправляемыми и враждебными взрослому миру. Как уже было сказано, для приобщения под­ростков к наркотикам самое большое значение имеет пример сверстников. В профилактической литературе стало общим местом описание т. н. «асоциальных», «уличных» детей, которым не­чем заняться, и они собираются в группы (гнез­дящиеся, как правило, на чердаках и в подворот­нях) и там, пробуют наркотики, после чего дела­ются неуправляемыми и враждебными взрослому миру. Однако не только уличные дети или ПТУ-шная шпана может стать источником знакомства с нар­котиком. В наше время многие дети из т. н. «бла­гополучных» семей употребляют наркотики, по­тому что они освящены для них модой, молодеж­ной культурой. Именно мода обеспечивает эпиденйческие масштабы наркомании, вовлекая все большие круги молодежи, хотя далеко не все из пробовавших наркотики становятся наркоманами. В историй контр культуры некоторые нарко­тические препараты несколько раз становились прямо-таки символами движений, а приобщение к ним своего рода причастием к данной суб­культуре. Так было с марихуаной в раста-движении, с ЛСД в психоделии и, наконец, с экстази в хаус- культуре рейверов. Психоделические нарко­тики с их способностью активизировать деятель­ ность подкорки головного мозга, отвечающей за процессы подсознания, стали основой для целого направления в современной музыке, литературе, искусстве психоделии. Однако не только уличные дети или ПТУ-шная шпана может стать источником знакомства с нар­котиком. В наше время многие дети из т. н. «бла­гополучных» семей употребляют наркотики, по­тому что они освящены для них модой, молодеж­ной культурой. Именно мода обеспечивает эпиденйческие масштабы наркомании, вовлекая все большие круги молодежи, хотя далеко не все из пробовавших наркотики становятся наркоманами. В историй контр культуры некоторые нарко­тические препараты несколько раз становились прямо-таки символами движений, а приобщение к ним своего рода причастием к данной суб­культуре. Так было с марихуаной в раста-движении, с ЛСД в психоделии и, наконец, с экстази в хаус- культуре рейверов. Психоделические нарко­тики с их способностью активизировать деятель­ ность подкорки головного мозга, отвечающей за процессы подсознания, стали основой для целого направления в современной музыке, литературе, искусстве психоделии. Своему повсеместному распространению среди молодежи всего мира марихуана немало обязана растаманам. Движение растафари возникло, как религиозная афро-христианская секта, но, попав на американскую и европейскую почву, переста­ло быть серьезным культом и превратилось в поп-феномен, во всемирную моду, затронув своим вли­янием миллионы. Своему повсеместному распространению среди молодежи всего мира марихуана немало обязана растаманам. Движение растафари возникло, как религиозная афро-христианская секта, но, попав на американскую и европейскую почву, переста­ло быть серьезным культом и превратилось в поп-феномен, во всемирную моду, затронув своим вли­янием миллионы. Главным средством просветления, как для мно­гих мистиков всех времен, для растаманов была марихуана. Журнал британских растаманов пи­сал: «Хотя система; борется с травой, она не мо­жет помешать росте пользоваться этим божествен­ным средством очищения, чтобы возносить хвалу Джа Растафари», Главным средством просветления, как для мно­гих мистиков всех времен, для растаманов была марихуана. Журнал британских растаманов пи­сал: «Хотя система; борется с травой, она не мо­жет помешать росте пользоваться этим божествен­ным средством очищения, чтобы возносить хвалу Джа Растафари», Листик марихуаны стал символом движения, На альбомах, реггей музыканты либо выплывают из клубов дыма, либо утопают в зарослях коноп­ли. Музыка реггей становятся одним из самих популярных стилей в рок-музыке, особенно с 1972 года, с выходом второго записанного альбома Боба Марли и «Burnin». Поскольку тек­сты были, исполнены идеи растафари, считается, что музыкант не развлекает, а проповедует, «вы­полняет духовную миссию». Раста, соединив хип-повость с африканской яркой самобытностью и добротной исконной основой, «вибрацией корней», окончательно превратилась в новый модный стиль, увлечение которым подарило Европе хо­рошую оригинальную музыку, косички-дреды и, разумеется, увлечение марихуаной. Одна из групп даже носят название «Кардифф риферз» (reefer сигарета с марихуаной). Активные действия растаманов, направленные на легализацию кан-набиса, вызвала умиление и горячие симпатии богемы всего мира. Вообще растаманов в мире лю­били, для белой молодёжи 80х-90х годов, опоз­давшей родиться в эпоху Вудстока, раста была притягательна, как наиболее мирное движение, проповедующее обще христианские идеалы в об­рамлении умеренного гедонизма, призывающее радоваться жизни, получать удовольствие от свое­го пребывания в мире, заниматься творчеством, мистикой, любовью и созерцанием одновременно. Психоделический бум начался в 60-е годы с массовым распространением ЛСД в передовых кругах молодежи. Психиатры устраивали публич­ные сеансы, экспериментируя с воздействием ЛСД и мескалина на сознание, Листик марихуаны стал символом движения, На альбомах, реггей музыканты либо выплывают из клубов дыма, либо утопают в зарослях коноп­ли. Музыка реггей становятся одним из самих популярных стилей в рок-музыке, особенно с 1972 года, с выходом второго записанного альбома Боба Марли и «Burnin». Поскольку тек­сты были, исполнены идеи растафари, считается, что музыкант не развлекает, а проповедует, «вы­полняет духовную миссию». Раста, соединив хип-повость с африканской яркой самобытностью и добротной исконной основой, «вибрацией корней», окончательно превратилась в новый модный стиль, увлечение которым подарило Европе хо­рошую оригинальную музыку, косички-дреды и, разумеется, увлечение марихуаной. Одна из групп даже носят название «Кардифф риферз» (reefer сигарета с марихуаной). Активные действия растаманов, направленные на легализацию кан-набиса, вызвала умиление и горячие симпатии богемы всего мира. Вообще растаманов в мире лю­били, для белой молодёжи 80х-90х годов, опоз­давшей родиться в эпоху Вудстока, раста была притягательна, как наиболее мирное движение, проповедующее обще христианские идеалы в об­рамлении умеренного гедонизма, призывающее радоваться жизни, получать удовольствие от свое­го пребывания в мире, заниматься творчеством, мистикой, любовью и созерцанием одновременно. Психоделический бум начался в 60-е годы с массовым распространением ЛСД в передовых кругах молодежи. Психиатры устраивали публич­ные сеансы, экспериментируя с воздействием ЛСД и мескалина на сознание,

    Источник: http://www.myshared.ru/slide/46404/

    Скринкасты

     

     

    sharpformen.ru © 2014


    Новости | Омоложение | Омоложение